Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость наших услугу:

от 8 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 7 000рублей - 1 взрослый

Бесплатнонесовершеннолетние

Позвоните и сделайте официальную регистрацию за короткое время по справедливой цене.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия безопасности. Мы работаем на этом рынке уже очень давно и имеем партнерство с более чем 590 хозяевами жилья в различных микрорайонах. Наш центр делает все непременно в рамках законодательства РФ.


Мы экономим ваше драгоценное время. С нами Вам не придется целую вечность разыскивать достойных хозяев недвижимости, которые захотят зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать нужные документы и долго ждать в очереди ОМВД.


Низкие цены. Расценки услуг по оформлению официальной временной регистрации у нас ниже на 30% по сравнению с остальными предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим менеджером и направляете заявку.
Договора на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и Telegram указанный в контактах предназначен только для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и большой загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность онлайн ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось дозвониться нам, пришлите ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа нужно указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваше обращение обрабатывается. Конкретизируем необходимые моменты.
Наш оператор проверит возможность прописки в том или ином месте, посоветует различные варианты и ознакомит Вас с условиями, обозначит сроки, назовет окончательную цену услуг (если есть скидки), а так же актуальный список для оформления регистрации.

3. Оформляем договор и мы начинаем работать.
После принятия от вас всех требуемых документов для регистрации, мы подписываем договор (копию высылаем Вам) и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты наших услуг Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем расчет за работу и вручаем вам форму №3 на руки. Внимание: при заказе постоянной прописки нужно предварительно согласовать с нашим сотрудником время выезда в ОМВД!


F.A.Q.


1. Сколько времени потребуется для сбора всех документов? Оформление регистрации занимает один-три рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может немного расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней.


2. Что требуется подготовить? Список необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробности Вы можете всегда спросить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Нужно ли фото для заказа формы 3 в Набережных Челнах? Согласно законодательству для оформления временного учета фотография не требуется. Но нужно помнить, что этот бланк (Форма №3), будет действителен только при предъявлении паспорта.


4. Можно ли прописать детей, если родители прописаны по другому адресу? В том случае если детям нет четырнадцать лет, то по законодательству их надлежит прописать как минимум, с 1-м из взрослых.


5. Что такое временная регистрация по Форме №3? Это свидетельство утвержденной формы, допускаются мелкие отличия для разных регионов МВД. Вышеназванный документ подтверждается красной печатью паспортной службы России. В вкладыше так же присутствуют данные удостоверения личности лица, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Иногда хитрые директора образовательных учреждений, отказываются взять детей на основании формы №3, но их отказы абсолютно не правомерны. В таком случае всего-то нужно упомянуть им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Можно ли проверить подлинность сделанной формы 3? Если, вдруг у школы или кого-либо еще появятся неуверенность в легальности регистрации, они всегда смогут проверить это в соответствующих службах мвд. Для этого потребуется отправить соответствующий запрос в УФМС по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации вносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-6 суток после регистрации - при следующем обновлении БД (зависит от расторопности служащих информационного обеспечения ФМС).


8. Может ли так случится, что кто-либо использует мои паспортные данные в своих целях? Нет, это совершенно исключено. Наша компания никогда не разглашаем личные данные никому!


9. Мой паспорт недействителен. Можно ли по нему оформить форму 3? Нет, сделать прописку по этому паспорту мы не сможем, требуется сначала обменять его.


10. Если я получу регистрацию по месту пребывания, могу ли получить кредит? Без проблем, в тот момент когда у Вас будут нужные свидетельства, то Вы в этот же день можете начать пользоваться кредитными программами от банков.


11. Что будет за отсутствие прописки? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие права получить пособие или устроить детей в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны знать, что без регистрации Вас может остановить полиция и выписать штраф, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 11.09.2025